Телефон:
Китай Пневматический цилиндр воздуха производитель
Prius pneumatic Company

ПРИУС ПНЕВМАТИЧЕСК КОМПАНИЯ

 

Главная страница

Prius pneumatic Company

Немного слов о нас
1 2 3 4 5 6 7 8

Prius pneumatic Company

С основанный в 2000, ПРИУС фокусирует на исследовании, нововведении и развитии технологии автоматизации индустрии. Основание изготовления Фенхуа СинИ Пнеуматик.Ве направлено на клиенты порции разрешает их проект экстренныйого выпуска и высокого стандарта. Мы всегда предлагаем обслуживание высокой эффективности, умное решение и точный ответ. Мы уже построили нашу репутацию профессионала на пневматическом.

ПРИУС испытанные над 15 летами на пневматическом, наши изделия высокого качества дико использованы на полей электронных, фармацевтических, пищевой промышленности, упаковки, медицинского и много других. Наши эффективность и профессиональная услуга помогают выиграть рынок в Европе, в Азии, в Аферика, в области Америки, на Ближнем Востоке….

В будущем, ПРИУС будет держать двинуть и будет идти через новые этапы для подъемов инновационной продукции и бренда. Мы следовать сфокусированной концепцией ядра» будем, професиональная квалификация» и создать больше значения для клиентов, Прюс никогда не будет останавливать!

Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Юго-Восточная Азия

Вид бизнеса

Производитель

Бренды : ПРИУС

Количество сотрудников : 220~250

Годовой объем продаж : 800-1000

Год основания : 2002

Экспорт ПК : 40% - 50%

История компании

 

ПРИУС ПНЕВМАТИЧЕСК КОМПАНИЯ было найдено на 2006, старт с 10 штатами, ПРИУС ПНЕВМАТИЧЕСК КОМПАНИЯ теперь растет до один из главного изготовителя в пневматической автоматизации и жидкий контроль промышленный, с компании 2006 года устанавливает, ПРИУС ПНЕВМАТИЧЕСК КОМПАНИЯ начинает постоянн вид продукции для встречи различного применения различного промышленного сектора, и выигрыша вне среди конкурентов хорошим качеством, сильной емкостью и доброй славой коммерческого кредита.

 

ЗРЕНИЕ ПРИУС

 

Направьте быть Но.1 пневматики хэгх-конца & изготовления на заказ

 

 

МИССИЯ ПРИУС

 

Улучшать & превращаться в поле изготовления на заказ пневматическом

 

 

ЗНАЧЕНИЕ ПРИУС

 

Нововведение, ответственность, обслуживание

Сервис компании

Фокус ПРИУС ПНЕВМАТИЧЕСК КОМПАНИИ сильно на обслуживании не как раз слово само, но принимающ обслуживание как ответственность и вводит концепцию в глубокое сердце каждого стафф.ПРИУС подчеркивает хорошее сообщение с клиентами включая вводит и помогает клиент получить полный доступ нашей компании и продукт информации, быстрая реакция и дать лучший совет решения специфического применения, клиент голевой передачи проанализировать маркетинг, обслуживание ОЭМ, подгонять оформление изделия и продукцию, продукцию следования и отчетности и клиент состояние экспортировать, помощь зазора таможен, послепродажное обслуживание и голевой передачи распределяет или использует продукты, работающ с клиентами для того чтобы проанализировать и разрешить проблему

 

 

ПРИУС пневматическое ---- Новая звезда от пневматического домена. Наше предприятие главным образом специализировано в вручать експлоитуре, изготовление, продажу и обслуживание

значения соленоида, обработка источника цилиндра и воздуха. Она расположена на Сикоу, Нинбо ---- красивый известный исторический городок.

«Высококачественен для клиента, сердечности для общества» принцип управления который наше ПРИУС упорствует во все время. Согласно приоритету научного исследования, мы начинали много предварительных пневматических деталей и приобретаем патенты также. Мы следовать системой осуществляемого Качеств аузтерелы и поставляем изделие высокого качества, благоприятное обслуживание и индивидуатед дизайн с решением. для нашего клиента. Создать больше значения для клиента цель конца которой ПРИУС следует навсегда .ПРИУС новое превращаясь предприятие, мы тепло приветствуем новые и старые клиенты от дома и за рубежом создать будущее тебригхт вместе с нами.

Команда компании

Фокус ПРИУС ПНЕВМАТИЧЕСК КОМПАНИИ сильно на обслуживании не как раз слово само, но принимающ обслуживание как ответственность и вводит концепцию в глубокое сердце каждого стафф.ПРИУС подчеркивает хорошее сообщение с клиентами включая вводит и помогает клиент получить полный доступ нашей компании и продукт информации, быстрая реакция и дать лучший совет решения специфического применения, клиент голевой передачи проанализировать маркетинг, обслуживание ОЭМ, подгонять оформление изделия и продукцию, продукцию следования и отчетности и клиент состояние экспортировать, помощь зазора таможен, послепродажное обслуживание и голевой передачи распределяет или использует продукты, работающ с клиентами для того чтобы проанализировать и разрешить проблему

 

Китай Prius pneumatic Company Профиль компании 0

Prius pneumatic Company
Особняк Кексин, 655 Сюеши Рд., Иньчжоу, Нинбо, Чжэцзян, Китай, 315100
Телефон:86-574-88882263
Mobile Site Privacy Policy Китай хорошее качество Пневматический цилиндр воздуха поставщик. © 2017 - 2020 pneumaticaircylinders.com. All Rights Reserved.

Tel:
China Pneumatic Air Cylinder manufacturer
Prius pneumatic Company

PRIUS PNEUMATIC COMPANY

 

Home

Prius pneumatic Company

A few words about us
China Prius pneumatic Company company profile
China Prius pneumatic Company company profile
China Prius pneumatic Company company profile
China Prius pneumatic Company company profile
China Prius pneumatic Company company profile
China Prius pneumatic Company company profile
China Prius pneumatic Company company profile
China Prius pneumatic Company company profile
1 2 3 4 5 6 7 8

Prius pneumatic Company

Since founded in 2000,PRIUS focuses on industry automation technology research , innovation and development.The manufacture base is Fenghua XinYi Pneumatic.We are aimed at helping customers solve their special and high standard project. We always offer high efficiency service,intelligent solution and accurate answer.We already built our reputation of professional on pneumatic.

PRIUS experienced over 15 years on pneumatic,our high quality products are wildly used on electronic,pharmaceutical,food processing,packaging,medical and many other fields.Our efficiency and professional service help to win the market in Europe,in Asia,in Aferica,in America area,in the Middle East….

In the future,PRIUS will keep moving and go through the new stages for product innovation and brand upgrades.We will follow the core concept” Focused Will, Professional Skill” and create more value for customers,Prius will never stop!

Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Southeast Asia

Business Type

Manufacturer

Brands : PRIUS

No. of Employees : 220~250

Annual Sales : 800-1000

Year Established : 2002

Export p.c : 40% - 50%

Company History

 

PRIUS PNEUMATIC COMPANY​ was found at 2006,Starting with 10 staff,PRIUS PNEUMATIC COMPANY now grow up to one of the main manufacturer in Pneumatic automation and Fluid Control industrial,since year 2006 company establish,PRIUS PNEUMATIC COMPANY develops constantly products range to meet with different application of various industrial sector,and win out among competitors by good quality,strong capacity and good fame of commercial credit.

 

PRIUS VISION

 

​Aim to be No.1 of hegh-end & customization​ pneumatics

 

 

PRIUS MISSION

 

Improving & Developing in Customization Pneumatic Feild

 

 

PRIUS VALUE

 

Innovation,Responsibility,Service

Company Service

PRIUS PNEUMATIC COMPANY highly focus on the service not just the word itself,but taking service as responsibility and introduce the concept into the deep heart of every staff.PRIUS emphasize good communication with customers including introduce and help customer to get full access of our company and products information,fast response and give best advice of solution of specific application,assist customer to analyze marketing,OEM service,customize products design and production,follow up and reporting production and exporting status,customs clearance assistance,after-sales service and assist customer distribute or use products,working with customers to analyze and solve problem

 

 

PRIUS Pneumatic ---- The New Star from Pneumatic Domain. Our enterprise is mainly specialized in handing the exploiture , manufacture, sale and service

of the Solenoid Value, Cylinder and Air Source Treatment. It is located at Xikou, Ningbo ---- a beautiful famous historical town.

“High Quality for Customer , Cordiality for Society” is the management tenet which our PRIUS persists in all along. According to priority of scientific research, we have developed many advanced Pneumatic items and gain the patents as well. We follow the system of Quality-run austerely and supply the high quality product, favorable service and individuated design with solution. for our customer. To create more value for the customer is the end aim which PRIUS pursues forever .PRIUS is a new developing enterprise , we warmly welcome the new and old customers from home and abroad to create thebright future together with us.

Company Team

PRIUS PNEUMATIC COMPANY highly focus on the service not just the word itself,but taking service as responsibility and introduce the concept into the deep heart of every staff.PRIUS emphasize good communication with customers including introduce and help customer to get full access of our company and products information,fast response and give best advice of solution of specific application,assist customer to analyze marketing,OEM service,customize products design and production,follow up and reporting production and exporting status,customs clearance assistance,after-sales service and assist customer distribute or use products,working with customers to analyze and solve problem

 

China Prius pneumatic Company company profile 0

Prius pneumatic Company
Kexin Mansion, 655 Xueshi Rd.,Yinzhou, Ningbo,Zhejiang,China,315100
Tel:86-574-88882263
Mobile Site Privacy Policy China Good Quality Pneumatic Air Cylinder Supplier. © 2017 - 2021 pneumaticaircylinders.com. All Rights Reserved.